отдел продаж и подключения |
8-960-453-0-775 |
ТрансТелеКом (ТТК) запустил новую услугу «Мультискрин» для пользователей «Интерактивного телевидения» и «ТВ без границ». Она расширяет возможности абонентов телевидения от ТТК и позволяет смотреть любимые телевизионные каналы в рамках подключенного пакета сразу на трех устройствах: на телеэкране через приставку, на смартфоне или планшете через специальное приложение.
Мобильное приложение «ТТК ТВ» для устройств на iOS и Android уже сейчас доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Для авторизации в приложении необходимо использовать логин и пароль от учетной записи «Интерактивного телевидения» или «ТВ без границ» от ТТК. В будущем услуга станет доступна также для телевизоров Smart-TV на платформах WebOS, Tizenи AndroidTV.
«Мультискрин» - это полноценный «второй экран» телевидения от ТТК на мобильных устройствах и телеэкранах через приставку без дополнительной платы со всеми интерактивными возможностями. Услуга позволяет в рамках одного аккаунта смотреть разные программы сразу на нескольких устройствах одновременно. Пользователь может всего в два клика переносить просматриваемый контент с мобильного телефона на экран телевизора или между мобильными устройствами, подключенными к одному аккаунту. Также у абонента есть возможность поставить программу на паузу на телевизоре и через некоторое время продолжить просмотр на смартфоне или планшете с того же самого места.
«Мы запустили «Интерактивное телевидение» от ТТК весной этого года, и видим большой интерес среди наших абонентов. Мы стремимся развивать продукт, делать его более удобным и интересным. Услуга «Мультискрин» дает дополнительные возможности, которые необходимы в современном динамичном мире. Абонент один раз подключает ТВ и вносит абонентскую плату за пакет каналов, а полноценно пользуется услугой на трех разных устройствах с сохранением всех интерактивных функций и контента», - отметил вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке компании ТрансТелеКом Алексей Назаров.